Спасибо за нашу кошку Мелиссу😻 Довольно быстро провели операцию по удалению опухоли (пиометра). Врачи чуткие, успокаивали нас, чтобы мы не переживали, т.к. привезли кошку уже на самой последней стадии развития опухоли. Отношение к животным ласковое, мягкое. Комочек от шва на брюхе быстро рассосался. Здоровый аппетит появился спустя месяц после операции. Я очень рада, что характер нашей Мелиссы остался прежним, боевым. Спасибо за вашу работу!
Просто бестолковые врачи! Ладно молодой специалист, опыта набирается, не может должным образом оценить ситуацию. А другие более опытные врачи вместо того чтоб скорректировать лечение покрывают коллег! Это и обидно, можно было спасти животное сняв интоксикацию. А они даже систему не поставили!!!!!!! Как??????? Ситуация была критическая, а они таблеточки попить назначили. Чтоб вас лечили такие же специалисты, как вы сами!!!
В клинику обращалась не 1 раз. Всегда встречают вежливые сотрудники. У нас была кошка Мотя. Рак ротовой полости (если правильно запомнила точный диагноз). Благодаря лечению, кошка прожила еще 2 года. Конечно, все знали чем закончится ее история и кошку пришлось усыпить,тк время пришло, тут ничего не сделать. Очень чуткий персонал, сделали все как надо,кошка ушла спокойно. Дали с ней попрощаться, не торопили. Я нескольких кошек водила в клинику. Рыжик долго лечился от отита, кошку Бусю за 1 прием избавили от ушного клеща,почистили уши, прописали капли. Да, согласна,что не дешево. Я приличную для меня сумму там оставила,но не жалею. Коту перед чисткой зубов провели весь перечень анализов, с моего одобрения,для меня не была сюрпризом стоимость всего этого. Анализы выдали на руки. Единственное, я задалбливала персонал звонками,тк переживала за кота, но мне всегда вежливо отвечали, что зубки еще не чистили и откладывали мой звонок. Что можно позвонить через пару часов и узнать прошла ли санация(если правильно помню). По итогу, вечером мне отдали кота (он немного подрался с персоналом, как я поняла :D,так что вытаскивала я его сама). Катетер вынули при мне, рану перебинтовали. Через месяц напомнили по телефону,что нужно показаться,потом через полгода ездили туда. Всегда все хорошо осматривают и можно спросить о стоимости услуги и обязательности того или иного действия. У нас частенько случаются проблемы,то на плиту горячую запрыгнет,то еще чего. Всегда вежливо встречают и назначают рекомендации. Очень приятно,что после приёма узнают все ли в порядке и хорошо ли чувствует себя питомец.
Не раз спасали кошку Фису. Рекомендую клинику.
После обращения в эту клинику, они всегда перезванивают, интересуются самочувствием своего пациента;) На днях делали УЗИ моей кошечки, по беременности, всё рассказали, всё показали, всё хорошо!!!))) Даже есть фото 🐈 в утробе;!) До этого посетила другую клинику, пытались подсунуть подписать договор с услугами, которые я не просила, в том числе и оперативные вмешательства!!! Я просила только осмотр, стоимость которого, 500 р. как мне сказали!!! Конкретно, по оказанию этой услуги, договор я не видела!!!((( Будьте бдительны!!! Не торопитесь расставаться со своими питомцами!!! Посещала эту клинику по адресу: строителей 19... Чуть не лешила свою кошечку радости материнства((( За свои же деньги!!!((( О́братилась Артемиду ))) с котятами все хорошо!!!))) Котенок в утробе моей кошечки;))) Лапки к верху;))) Скрыть  P.S В прошлом году, моя кошечка упала с 5-го этажа((( Очень приятно было, когда перезвонили и спросили о самочувствии;)))
Был на приёме с котом. Кот захромал на правую лапку. Назначили по телефону время приёма кошачьим хирургом. Во время приёма сделали рентген передних лап , и всё. Заверили , что всё будет прекрасно , а кот всё также прихрамывал. За приём взяли 800 с лишним рублей. В другом месте сразу же определили , что повреждена подушечка на лапке и очень быстро залечили. ЗА ЧТО , СПРАШИВАЕТСЯ ПЛАТИМ МЫ ДЕНЬГИ В ЭТОЙ АРТЕМИДЕ!!! Я больше в эту ветклинику - НИ НОГОЙ , И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Всё познаётся в сравнении, в тот вечер когда обращались к вам, вы были второй ветклиникой, не поехали сразу к вам чисто из-за рейтинга 2,5 звезды против 4,5 и как выяснилось зря. Услуги вашей ветклиники оказались намного качественнее
1 мая 2020 года я обратилась за помощью в Артемиду, так как моей любимой кошке Ириске резко стало плохо и изо рта пошла пена. В клинике у неё взяли кровь для анализа, в результате которого выявилось, что идёт сильное воспаление в организме. Ириске назначили антибиотик, витамины, спазмолитик и капельница физраствора подкожно. На следующий день сделали узи брюшной полости. В заключении поставили диагноз признаки гепатоза, новообразований шейки матки, эндометрита, почечной недостаточности. Врач порекомендовала сделать операцию по удалению матки и яичников. Она оставила лечение, которое днем ранее назначила. Прошло несколько дней. Ириске снова стало плохо. Она часто дышала и не могла лечь. Утром 6 мая я приняла решение съездить в местную ветстанцию. Нас экстренно приняли. Посмотрев узи и назначение, врач был в шоке. Он сказал, что при почечной недостаточности капельницы ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!! Также спросил, делали ли ей рентген диагфрагмы, так как налицо признаки травмы. Был крайне удивлен, что кошке НЕ НАЗНАЧИЛИ мочегонный укол. Осмотрев кошку, врач сказал, что у неё отек лёгких, подключил ей кислород и сделал мочегонный укол. На мой вопрос о перспективе выздоровления врач сказал, что из-за неверно поставленного диагноза и назначенного лечения потеряно много времени. Требовалась срочная операция. В тот день в ветстанции рентгенолог и хирург не работали. До операции моя Ириска так и не дожила... Перед смертью она очень сильно мучалась, а изо рта и носа текла вода. Люди, делайте выводы сами! Для меня это очень большая потеря. Я ее просто обожала.
Впервые решила оставить комментарий, после нашего последнего визита в Артемиду. У нас несколько питомцев и за эти годы мы не раз обращались в клинику, претензий не было, рекомендовали ее другим, хоть и недешёвые услуги, но опытные врачи. Наша собака находится на длительном лечении, дома ставим системы, принимаем все назначенные препараты. И хотя на собаку не взглянешь без слез - потеряла больше половины своего веса - радуемся даже небольшим улучшениям. Часто приходится ездить менять внутривенный катетер. Вены очень тонкие и непросто попасть, несколько раз устанавливала Екатерина Александровна, поэтому и в последний визит(26.04.2020) записались именно к ней, т.к. она знала нашу проблему с венами. Приехали, ждали в холле. Видели, что Екатерина Александровна освободилась, но почему-то не вышла, а вместо себя прислала другого врача, ничего не объяснив. Хотя мы сразу озвучили, что у нас проблемные вены и мы именно записались к Е.А. Итог : удалось установить катетер только с 6 раза!!!!!!!! Чек вдвое больше, чем обычно и оплата за 6 катетеров! Очень хочется спросить что это???? Не желание связываться с проблемным пациентом!?!?Зачем тогда существует предварительная запись, если врач так легко может вообще не выйти к пациенту!! И даже не попытаться что то объяснить!?!?!?!?! Хорошее отношение к клинике испорчено, выводы сделаны.
клиника хорошая .даже очень