Image Description

Отзывы о Артемида Плюс - Пролетарская, 60а — страница 6

Йошкар-Ола, Пролетарская, 60а
Image Description
Регина Зинатуллина 19 марта 2020 г. 17:23

Водили кошечку на стерилизацию, не довольна обслуживанием. Помимо того что мне врач нормально не ответил на мои вопросы по результатам анализов крови и узи. Врач начала отвечать мне неохотно, говорить врачебными терминами. В итоге я толком не поняла, что с анализами не так. Сделали паспорт, о котором не спросили нужен он или нет. После операции кошечке даже рану ничем не закрыли. Не предложили даже платно наложить попон. Рана была открытая. Вообщем больше не пойду.

Image Description
Таня Шатунова 18 марта 2020 г. 15:47

Приехали в клинику с собакой, у нас обнаружили парвовирус, пролечили. Через некоторое время собаке опять столо хуже. Мы снова поехали в клинику, у нас взяли анализы крови, обнаружили паразитов, вылечили. Собаке так и не стало лучше. Мы решили сами (БЕЗ РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧА) сдать анализ на парвовирус, но не успели дождать результатов, собака умерла. Через пару дней пришли анализы, парвовирус подтвердился. Халатное отношение врачей, которые снимают только симптомы, но не лечат. Клинику не рекомендую!

Image Description
Настя Наумова 15 января 2020 г. 13:08

Никогда не пишу отзывов, почти всегда все меня устраивает, не скандальный я человек, но знакомство с этой клиникой запомню надолго... Прошло уже почти пол года, а тяжёлые воспоминания живы как тогда. 26 августа в 21 час нашу собачку той терьера Лари покусала собака. Сразу оговорюсь, вина несомненно наша, он часто ходил в самовыгул(у меня ребёнок маленький, не всегда получалось выгуливать). Живём в сельской местности, все собаки его знают и проблем в общем то никогда не возникало. Но все бывает первый раз... Он с тяжёлыми травмами дошёл до дома, мы неотлагательно поехали в ветклинику. Его у нас приняли, сразу сообщив что шансов мало и скорее всего ночью его не станет... Утром чуть свет я сразу оборвала им телефон, сказали состояние крайне тяжёлое, но шансы есть. Я договорилась что мы с мужем приедем вечером, после его работы. Я сама не работала, сидела с сыном в отпуске до 1.5 лет. Вечером мы приехали, увиделись с Лари и поговорили с врачом. Сказали что у него перелом рёбер, копится воздух под кожей, но это все не страшно... Он пока не ест, только пьёт и завтра вечером его скорее всего выпишут домой. Но они предупредили что травмы могут со временем дать о себе знать. От сердца отлегло, мы начали верить в лучшее, обнадежили старшего сына, ему 6. Он очень переживал за своего пса. На следующий день прогнозы изменились. Сказали он очень плох, шансов почти нет. Посоветовали подержать его в клинике. Из назначенного лечения были антибиотики, прогревание лампой т. к он не держал температуру, капельница с омезом. На следующий день все так же, крайне тяжёлое состояние. Ближе к вечеру позвонили сообщив что необходимо срочное переливание крови, гемоглобин на нуле. Это первый анализ крови за 3 дня, в кишечнике не наблюдается перестатики, он блюет выпитой жидкостью и наблюдается потеря жидкости. Приехав сразу же после звонка в клинику и увидев Лари, мне казалось самой недалеко до госпитализации... Посоветовавшись с мужем мы решили что не можем не всхватиться за последнюю соломинку, ведь нам сказали что если переливание пройдёт успешно, 2 дня лечения и его можно будет забирать домой. Немного о финансовой стороне вопроса: в среднем у нас выходило 4 тысячи за день. 3 тысячи стоит переливание ну и еше обещанных 2 дня. Итого 23 тысячи, немалые деньги для нашей семьи, учитывая что я не работаю и у нас на семью в 4 человека один кормилец + ипотека. Об этом я сразу объявила ЖЮ, хозяйке клиники и по совместительству врачу, чтобы они постарались войти в наше положение... В итоге после переливания гемоглобин стал в норме, но состояние не улучшилось. Каждый день мы ездили в клинику, донимали их звонками и лишь один ответ шансы 50 на 50, и крайне тяжёлое состояние. В итоге 7 дней он пролежал в клинике, на 8 день я чётко поставила вопрос о том, что они планируют делать ведь за все это время лечение не изменилось а псу только хуже. На что мне ответили что первым делом нужно запустить кишечник, есть какие то внутренние разрывы и кровотечение либо перекушена трахея, нужна лапортамия. Нужно разрезать брюшную полость и там решать... Пока кишечник не заработал это делать нельзя! Что мы пережили за это время, не описать словами. Не ведение, переживания, финансовые трудности, долги, никто не понимал нас т.к деньги не малые, говорили это тупо выкачивание денег... Но что делать, это наш любимец... Так вот, на мой вопрос что же нам делать, ведь у нас нет больше денег, нам ответили откажитесь от него, так у него хотя бы есть шанс. Как же было тяжело это сделать, но под гнетом общественного мнения и уговорив себя "любишь-отпусти" я попросила мужа чтоб он написал отказ, т. к сама была не в состоянии. Конечно же мы оплатили последний день пребывания собаки за наш счёт, 8 день, итого 30000. После этого началось самое интересное. На следующий день Лари провели лапортамию, которую нельзя было делать без запуска кишечника, якобы. Мы очень переживали за него и муж позвонил в клинику, просто поинтересоваться его состоянием, на что там очень бурно отреагировали. Он сразу сказал что он не претендует на собаку, его просто интересует его состояние. Тем не менее в клинике все были настроены враждебно. Одно смущает, когда идёшь к ним с деньгами они очень милы и любезны, сочувствуют или делают вид. Как только денег нет, грубят и выставляют извергами. После этого до нас всеми силами довели информацию что пёс издох. Я не верю, но и не понимаю такого поведения. Когда одна моя знакомая узнала о случившемся у нас горе, она предложила свою помощь, она волонтёр, как оказалось. Она приехала в клинику и предложила помощь конкретному питомцу Лари, они облили нас грязью, якобы хозяева хотели его усыпить... Я спохватилась, а ведь они не дали мне не одного чека. В состоянии аффекта о таком вообще не думаешь... Я верила им и очень на них надеялась. В итоге все вышло так. Несомненно в клинику питомца вести надо, но есть такое чувство что коммерческая составляющая это самая главная часть у владелицы клиники, а на чувства людей ей к сожалению наплевать. Так что будьте бдительны и внимательны к документам, советуйтесь со знающими людьми и пусть ваши любимые питомцы не болеют.

Image Description
Сергей Петров 22 ноября 2019 г. 21:14

Единственная ветеринарная клиника в городе, которая действительно работает ночью.

Image Description
Anastasia Tselischeva 18 октября 2019 г. 11:37

Заболел хомячок. Специалист-ратолог обнаружился только здесь. Очень приятная клиника, чуткие и профессиональные специалисты. Огромным плюсом считаю электронную систему ведения пациентов и их истории. Системный подход к делу. Надеюсь, вылечим грызуна. Спасибо!

Image Description
Mariya Ibragimova 18 сентября 2019 г. 14:59

В этой клинике работают врачи бездари,неучи и обманщики. Назначают химиотерапию кошкам,которую им делать нельзя. По ветеринарии химия не показана. В случае кошек/ собак химия рак не лечит,а лишь калечит животинок. Врачи сами говорят,что химию делать нельзя,но сами делают ее,разводя руками типа «возможно поможет,животному все равно умирать». Есть лекарства для животных,которые повышают иммунитет,останавливают рост раковых клеток,улучшают метаболизм. В этой клинике знают об этом препарате,но даже не предложили. Зачем если можно вытянуть деньги из отчаявшихся хозяев животных. Не рекомендую эту клинику вообще. Сейчас моя кошка проходит реабилитацию ( после лечения врачей «Артемиды») в другой клинике. Врачи «Артемиды» лишь зарабатывают деньги,убивая животных.

Image Description
Анна Петрова 7 апреля 2019 г. 11:47

Посетив первый раз клинику «Артемида+», я была приятно удивлена, во первых, это довольно просторное светлое помещение, во вторых, это туалет, бесплатная питьевая вода, в третих, вежливый персонал. Но сегодня, побывав второй раз, я была разочарована и расстроена. Дело в том, что я приехала на приём с советского района, а это 40 км от города и предварительно записавшись и объяснившись, с какой проблемой мы хотим посетить врача, выяснилось, что мне нужно было записаться к дерматологу, то есть это бессмысленная трата времени, денег и бензина. Ладно, хотя бы лишай исключили. Но что мне более всего возмутило, так это отношение врача, которая принимала меня, она была нелюбезна и крайне неуважительна, тем самым унизила мое достоинство. Теперь я не знаю стоит ли пользоваться услугами данного заведения или придётся искать новое, где более приветливые сотрудники, хотя мне очень этого не хочется, но мое психологическое состояние для меня дороже.

Image Description
Марина Никифорова 12 марта 2019 г. 19:48

Прекрасная Клиника! 31 декабря мой пёс рассек лапу прямо до кости. Казалось бы, Новый год, все отдыхают... НО по первому звонку, Клиника сразу подготовилась к приему собаки для операции. Нас очень быстро приняли, оперативно провели операцию. Шов был наложен чисто, ровно. собака после наркоза чувствовала себя хорошо, даже на своих лапах ушёл из клиники) после операции сотрудники периодически интересовались самочувствием пса и ходом срастания шва, давали советы. И вот спустя три месяца, когда лапа полностью заросла и травма не даёт о себе знать абсолютно, ещё раз хочу поблагодарить ветеринаров. На такой идеальный исход я и не надеялась, рана была такой огромной, что жилы было видно... думала, пёс будет Асю жизнь хромать или страдать от перепадов температуры. с точки зрения СЕРВИСА-твёрдая «5», быстрое и вежливое обслуживание, консультирование, проверка состояния пациента в период реабилитации , швы нам сняли вообще за 3 минуты. Особо хочется отметить, что персонал очень хорошо ладит с собаками, буквально с полуслова. с точки зрения ЛЕЧЕНИЯ: я на такие результаты даже не рассчитывала с учётом травмы. Причём мы успели побывать в обеих клиниках и я не понимаю претензий к сервису, по-моему, осталось только пирожками у входа накормить...Спасибо вам большое)

Image Description
Паша Храмкин 23 января 2019 г. 11:52

В таком случае проведите обучение своих администраторов. В пятницу, когда я записывал питомца на анализы, администраторы сказали, что результаты будут готовы в субботу или, в крайнем случае, в воскресенье. Ту же информацию подтвердила медсестра, которая брала анализы. По факту мы получили результаты во вторник вечером, 22 января, после моих настоятельных звонков. Вы пишите, что звонили мне в 22 января в 10 утра, но у меня не было пропущенного звонка. Да и в любом случае можно ведь написать смс или письмо на почту с элементарным оповещением "Все анализы готовы. Пытались до вас дозвониться, не смогли. Позвоним вам еще раз в 12.00. Если увидите раньше это сообщение, пожалуйста, перезвоните сами". У вас есть все контактные данные. Вы в курсе, что я беспокоюсь и неоднократно сам звонил вам. Вы же платна ветеринарная клиника, а не государственная, где часто этикетом пренебрегают. К вам в том числе обращаются и ради хорошего сервиса. Я надеюсь вам будет полезна обратная связь.

Image Description
Паша Храмкин 22 января 2019 г. 13:56

Ужасный сервис. Затягивают лечение. У нас заболел котик, мы привезли его в клинику на осмотр. Врач сказал, что сможет поставить окончательный диагноз только после анализов. Результаты пообещал сообщить уже на следующий день и назначить лечение. Прошло 5 дней — результаты анализов так и не сообщили. Местные администраторы не могут объяснить с чем это связано. Врач тоже никак не комментирует ситуацию. В итоге мы потратили 1600 рублей на 2 анализа впустую. Знали бы, что настолько медленно и некачественно работает клиника, воспользовались бы услугами другой компании.

Напишите свой отзыв